недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/блогиТенденции рынка

Сдай квартиру своей целевой аудитории!

775 Блог специалиста 135

ЦА - ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:


Это те две буквы, которые реально помогают в процессе продвижения товара/услуги. 


Как обычно я поговорю об аренде. 


Часто собственники не знают:


А) Какая у них целевая аудитория.


Б) Как её изменить. 


В) Как настроить рекламу на неё)


Сегодня поговорим про первый пункт. Так как тема обширная. В следующих постах рассмотрим остальные. Иначе будет много букв.


Итак, если у вас простая однушка на Выхино или Марьино, не ждите акционера Газпрома. Особенно если первый и последний ремонт "от строителей". Казалось бы, Америку открыл. Так ведь некоторые реально ждут. Это мы с вами так сейчас разогреваемся. А вот что делать, если у вас двушка смежная или вообще трешка в районе без метро? Таких в Москве по-прежнему хватает. Кто её снимет? Вы задумывались? Или проще дать дорогую широкополосную рекламу? Нет. Она не будет эффективной. Так вот. Такую двушку снимет либо семья с ребёнком и привязкой к школе/садику неподалёку, либо толпа рабочих из южных стран. Все зависит от того, на какую ЦА вы настроены. Тут немаловажен ценовой фактор. Разумеется для семьи стоит поставить другой ценник. На гастарбайтерах можно заработать поболее. Но есть и всем понятные проблемы. 

Также в разных районах нашего любимого города есть большие корпорации, компании и пр. Так, квартиру с хорошим ремонтом в Царском селе как раз может снять сотрудник Газпрома. А квартиру рядом с Рябиновой улицей - сотрудники Дмитровского молочного комбината (сколько я их заселил в своё время). Трёшку в Котельниках, рядом с метро можно сдать вообще кому-угодно, все зависит от цены.

А вот красивую студию на Гиляровского 33 скорее всего снимет симпатичная девушка - шучу. Один, максимум 2 человека. За то и люблю студии - амортизация небольшая. Обычный «двух» на рязанском проспекте, рядом с метро могут вполне снять и брат с сестрой или семья с братом. Им важна пешая доступность до метро. Главное чтоб коллектив был сложившийся, а не собранный в Инстаграмм. Иначе будет коммуналка у вас. 

Если идти в ЖК подороже. Там тоже хватит своей специфики. Но разбирать долго. Шуваловский, например, любят провинциальные зажиточные семьи. Так получается часто. Возможно причина в его внешнем виде и расположении рядом с Университетом, в котором учатся их дети. 

Соответственно, как сама квартира должна быть готова к принятию своей ЦА, так и Рекламная компания, включая фото и описание должны быть настроены на тех самых. И должны быть красивы. Всегда. 


А вот когда ЦА не соответствует квартире, ее либо не снимут, либо могут быть последствия неприятные у такой сделки. Либо съедут через месяц, поняв что им там не комфортно, либо вообще сняли для других целей, которые лучше не декларировать перед собственником. 

Это важно понимать и видеть картину в целом.

На сём заканчиваю и до новых встреч! Берегите свои квартиры и дома, сдавайте хорошо, в хорошие руки. 

Не забывайте простой истины:

Ваша квартира и ремонт, и отношения с соседями и службами, стоят гораздо дороже ежесекундной прибыли. 


Надеюсь, был полезен. 



С ув. Харыбин Александр.

Комментарии 0
Сейчас обсуждают
редакция[email protected]